Book of Tut Respin Демо Слот

CasinoBonusCompatible Devices 
bc-game-casino-1-e1659597744669.png1 BITCOIN DAILYTerms & Conditions
Desktop
Tablet
Mobile
Get Bonus

Online CasinoBonusCompatible Devices 
spinia-casino-e1662203012393.png€/$250 + 50 Free SpinsTerms & Conditions
Desktop
Tablet
Mobile
Регистрируйся

Book of Tut Respin Демо

Book of Tut Respin Демо

Book of Tut Respin — это 5-барабанный слот с 10 линиями выплат, разработанный компанией Pragmatic Play. Он поставляется с RTP 96,5%, высокой волатильностью и максимальным выигрышем в 4000 раз больше твоей ставки.

Эти цифры вполне соответствуют тому, что мы привыкли ожидать от Pragmatic Play, однако у этого разработчика каждый слот — это всегда игровой автомат с переменным RTP, и тебе нужно принять это во внимание, если ты решишь играть в Book of Tut Respin на реальные деньги, а не просто для развлечения в демо-режиме.

Переменный RTP означает, что онлайн-казино может выбрать несколько более низких параметров, чем тот, который мы перечислили и который является максимально возможным. Как всегда, мы рекомендуем уточнить у своего онлайн-казино, если неясно, какая настройка используется. Дополнительное замечание: максимальная сумма выигрыша действительно находится на низком уровне для слота, который заявлен как высоковариативный.

Жанр египетских слотов, как всегда, остается одной из самых популярных тем для игровых автоматов, и Pragmatic Play определенно выпустили несколько солидных слотов с изображением пирамид, фараонов и Древнего Египта. На этот раз главная роль отведена королю Туту — имени, которое наверняка знакомо каждому читающему эту статью.

Этот слот знаменует долгожданное возвращение нашего бесстрашного искателя приключений Джона Хантера, который совершает уже четвертое путешествие в Древний Египет, чтобы найти новые сокровища (в конце концов, никогда нельзя найти достаточно сокровищ).

Геймплей в этом автомате действительно связан с повторными вращениями (ты, наверное, догадался об этом по названию этого игрового автомата), он немного напоминает механику книги во время базовой игры, где выбирается один загадочный символ, который затем расширяется.

Нет нужды говорить, что мы являемся поклонниками этой функции, поскольку она делает базовую игру довольно увлекательной, и ты, конечно, можешь получить приличный выигрыш. Раунд бесплатных вращений, как и следовало ожидать, еще лучше, хотя отчасти благодаря тому, что ты можешь продолжать запускать его, выпадая больше символов разброса.

В целом, это не самый инновационный слот в серии John Hunter, но нам определенно понравилось играть в бесплатную демо-версию, и мы обязательно попробуем сыграть в него пару раз на реальные деньги, когда он выйдет официально.

Если у тебя возникли проблемы при попытке сыграть в бесплатный демо-слот Book of Tut Respin, советуем обновить экран. Если проблема не исчезнет, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Отправка
User Review
5 (1 vote)

Book of Tut Respin Demo Slot

Online CasinoBonusCompatible Devices 
hellspin-casino-e1667311930248.png€/$ 400 +150 FREE SPINSTerms & Conditions
Desktop
Tablet
Mobile
Get Bonus

Online CasinoBonusCompatible Devices 
playamo-casino-e1592578651207.png€/$ 300+150 FREE SPINSTerms & Conditions
Desktop
Tablet
Mobile
Get Bonus

Online CasinoBonusCompatible Devices 
leovegas-e1590663054818.pngup to $1,000 and 150 Free SpinsTerms & Conditions
Desktop
Tablet
Mobile
Get Bonus

CasinoBonusCompatible Devices 
bc-game-casino-1-e1659597744669.pngGET UP TO 1 BITCOIN DAILYTerms & Conditions
Desktop
Tablet
Mobile
Get Bonus

Book of Tut Respin Demo
Book of Tut Respin Demo Slot

Game title: Book of Tut Respin

Game description: Reels; 5, Paylines: 10, RTP: 96.5%, Volatility: High, Maximum Win: 4000x

Author: Pragmatic Play

Book of Tut Respin Demo

Book of Tut Respin is a 5 reel slot with 10 paylines developed by Pragmatic Play. It comes with an RTP of 96.5%, high volatility and a maximum win of 4000x your bet.

Those numbers are pretty much what we have come to expect from Pragmatic Play however with this developer each slot is always a variable RTP slot machine and you need to take this into account should you decide to play Book of Tut Respin for real money and not just for fun in demo mode.

What variable RTP means is that the online casino can select several lower settings that the one that we have listed which is the highest possible. As always we recommend checking with your online casino if it is not clear what setting is being used. On a additional note the maximum win amount really is on the low slot for a slot that is stated to be high varinace.

The Egyptian slot genre as always remains one of the most popular themes for slot machines and Pragmatic Play have definitely released some solid slots featuring Pyramids, Pharaohs and Ancient Egypt. This time the starring role is reserved for King Tut a name that everyone reading this will likely be familiar with.

This slot marks the welcome return of our intrepid adventurer John Hunter who is now makes his fourth? journey to ancient Egypt in order to find some more treasure (after all you can never find enough treasure).

Gameplay wise this one is really all about the respins (you probably could have guessed that from the title of this slot machine), its a bit like the book mechanic during the base game where one mystery symbol is selected and this will than expand.

Needless to say we are a fan of this feature as it does make the base game quite fun and you can certainly get a decent sized win. The free spins round as you would expect is even better though thanks in part to the fact that you can keep triggering them by landing more scatter symbols.

All in all its not the most innovative slot in the John Hunter series but we certainly enjoyed our time playing the free demo and we will be giving this one a spin or two for real money ourselves when it is officially released.

If you are having problems trying to play the free Book of Tut Respin demo slot we suggest refreshing the screen. If the problem continues to persist please contact us.

Pros

  • Play on desktop and mobile
  • Book of Tut Respin demo slot free play available
  • No download, no registration needed
  • Play at a recommended online casino
  • Casino bonus available for real money play

Cons

Sending
User Review
4.33 (3 votes)