Release the Kraken 2 Демо Слот

Online CasinoBonusCompatible Devices 
hellspin-casino-e1667311930248.png$400 + 150 FREE SPINSTerms & Conditions
Desktop
Tablet
Mobile
Регистрируйся

Release the Kraken 2 Демо

Release the Kraken 2 Демо

Release the Kraken 2 — это 5-барабанный слот с 20 линиями выплат, разработанный компанией Pragmatic Play. Он поставляется с RTP 96,5%, высокой волатильностью и максимальным выигрышем в 5000 раз больше твоей ставки.

Эти цифры довольно солидные, хотя, поскольку Release the Kraken 2 — это слот от Pragmatic, мы должны отметить, что он поставляется с переменным RTP. Это означает, что оператор онлайн-казино может выбрать более низкий RTP, чем этот, что, очевидно, повлияет на игру на реальные деньги.

Конечно же, это продолжение оригинального слота Release the Kraken, бесплатный слот которого также доступен на нашем сайте. Поэтому у нас были большие ожидания, так как оригинал был более чем достойным игровым автоматом.

Как можно заметить, когда ты запускаешь демо-версию Release the Kraken 2, команда дизайнеров Pragmatic Play осталась довольно верна дизайну оригинального слота. Мы снова оказываемся глубоко под водой в окружении кораллового рифа, и мы должны признать, что это снова очень хороший дизайн, который действительно заставляет тебя захотеть сыграть в игровой автомат, что мы, естественно, и сделали.

Итак, начнём с базовой игры, которая даже при безрезультатном вращении может принести выигрыш благодаря функции Guaranteed Win, которая запускается случайным образом при любом мёртвом вращении. Это означает, что ты все равно можешь получить выигрыш от 20 до 50 раз больше своей ставки или, если тебе очень повезет, запустить раунд бесплатных вращений.

Прежде чем перейти к бесплатным вращениям, давайте вкратце рассмотрим функцию повторных вращений, которая запускается каждый раз, когда появляются 4 или более вайлдов. Она будет продолжаться до тех пор, пока на барабанах появляется больше вайлдов, а первоначальные исчезают.

Мы также должны упомянуть о Shifting Stack Wilds, которые интересны тем, что они дают множитель, а также Stacked Wilds, так что это, возможно, твой лучший шанс получить большой выигрыш во время базовой игры.

Но, как всегда, наибольшее волнение вызывает раунд бесплатных вращений, который предлагает множество вариантов, варьирующихся в зависимости от того, сколько символов Scatter появилось на барабанах, когда был запущен раунд бесплатных вращений.

В целом нам бы хотелось, чтобы максимальная сумма выигрыша была немного больше, но нельзя отрицать, что Pragmatic Play создали довольно хорошее продолжение игры Release the Kraken 2. Это определенно тот слот, в который мы сами будем играть как в демо-режиме, так и на реальные деньги, как только он выйдет.

Если у тебя возникли проблемы при попытке сыграть в бесплатный демо-слот Release the Kraken 2, советуем обновить экран. Если проблема не исчезнет, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Обрати внимание, что Release the Kraken 2 сейчас находится в разработке, и детали могут быть изменены. Мы добавим бесплатный слот Release the Kraken 2, как только получим доступ и разрешение от разработчика.

Отправка
User Review
5 (1 vote)

Release the Kraken 2 Demo Slot

Online CasinoBonusCompatible Devices 
hellspin-casino-e1667311930248.png€/$ 400 +150 FREE SPINSTerms & Conditions
Desktop
Tablet
Mobile
Get Bonus

Online CasinoBonusCompatible Devices 
playamo-casino-e1592578651207.png€/$ 300+150 FREE SPINSTerms & Conditions
Desktop
Tablet
Mobile
Get Bonus

Online CasinoBonusCompatible Devices 
leovegas-e1590663054818.pngup to $1,000 and 150 Free SpinsTerms & Conditions
Desktop
Tablet
Mobile
Get Bonus

CasinoBonusCompatible Devices 
bc-game-casino-1-e1659597744669.pngGET UP TO 1 BITCOIN DAILYTerms & Conditions
Desktop
Tablet
Mobile
Get Bonus

Release the Kraken 2 Slot
Release the Kraken 2 Demo Slot

Game title: Release the Kraken 2

Game description: Reels; 5, Paylines: 20, RTP: 96.5%. Volatility: High, Maximum Win: 5000x

Author: Pragmatic Play

Release the Kraken 2 Slot

Release the Kraken 2 is a 5 reel slot with 20 paylines developed by Pragmatic Play. It comes with an RTP of 96.5%, high volatility and a maximum win of 5000x your bet.

Those numbers are pretty solid although with Release the Kraken 2 being a Pragmatic slot we do need to point out that it comes with a variable RTP. What this means is that an online casino operator can select a lower RTP setting than this one which obviously will affect real money play.

This is of course the sequel to the original Release the Kraken slot of which we also have the free slot available on our site. As such we had high expectations as the original was a more than decent slot machine.

Theme wise as you can tell when you start the Release the Kraken 2 demo the design team at Pragmatic Play have stayed pretty true to the original slot design. We once again find ourselves deep under water surrounded by a Coral reef and we have to admit it is once again a very good design that really makes you want to play the slot machine which naturally is what we did next.

So lets start with the base game which even on a spin which gives no result can result in a win thanks to the Guaranteed Win feature which is triggered randomly on any dead spin. What this means is that you can still get a 20x to 50x your bet win or if you get really lucky trigger the free spins round as well.

Before we get to the free spins though lets take a quick look at the respins feature which is triggered whenever 4 or more wilds appear. It will also keep going as long as more Wilds appear on the reels as the original ones disappear.

We also need to mention the Shifting Stack Wilds which are interesting because they also bring multiplying multiplier into play as well as Stacked Wilds so this is perhaps your best chance of landing a big win during the base game.

As always though the feature that packs the most excitement is the free spins round which comes with plenty of options that vary depending on how many Scatter symbols appeared on the reels when the free spins round was triggered.

All in all we would have liked to have seen a little bit more of a maximum win amount but there is no denying that Pragmatic Play have created a pretty good sequel with Release the Kraken 2. It is certainly a slot that we ourselves will be playing both in demo mode and for real money once it is released.

If you are having problems trying to play the free Release the Kraken 2 demo slot we suggest refreshing the screen. If the problem continues to persist please contact us.

Please note that Release the Kraken 2 is currently in development and details are subject to change. We will add the Release the Kraken 2 free slot as soon as we receive access and permission from the developer.

Pros

  • Play on desktop and mobile
  • Release the Kraken 2 demo slot free play available
  • No download, no registration needed
  • Play at a recommended online casino
  • Casino bonus available for real money play

Cons

Sending
User Review
4.75 (4 votes)